Структура системы "ДЕБЕТ Плюс"

Администратор комплекса

Подсистема "Администратор комплекса" является частью системы управления предприятием "Дебет Плюс".

Подсистема предназначена для настройки комплекса в целом и управления многопользовательской системой.

Учет основных средств

Подсистема "Учет основных средств" является частью системы управления предприятием "Дебет Плюс".

Подсистема «Учет основных средств» предназначена для автоматизации учета наличия и движения основных средств и нематериальных активов, а также для начисления амортизации.

В подсистеме ведутся следующие первичные документы:

  • Акт приемки основного средства в эксплуатацию;
  • Инвентарная карточка основного средства;
  • Акт ликвидации основного средства.

Система предоставляет возможность:

Учет заработной платы

Подсистема «Учет заработной платы» является частью системы управления предприятием "Дебет Плюс" и предназначена для автоматизации кадрового учета на предприятии, начисления заработной платы и получения соответствующей отчетности.

Учет банковских операций

Подсистема "Учет банковских операций" является частью системы управления предприятием "Дебет Плюс".

Подсистема предназначена для автоматизации обработки бухгалтерской информации по расчетным счетам...

Учет кассовых операций

Подсистема "Учет кассовых операций" является частью системы управления предприятием "Дебет Плюс"

Подсистема предназначена для автоматизации обработки информации о движении денежных средств в кассе предприятия и позволяет оформлять следующие виды документов:

  • приходные кассовые ордера;
  • расходные кассовые ордера;
  • авансовые отчеты;
  • ведомости на выплату и перечисление денежных средств.

На основе введенной информации система позволяет формировать следующие выходные документы:

Учет ТМЦ

Подсистема "Учет товарно-материальных ценностей" (учет ТМЦ) является частью системы управления предприятием "Дебет Плюс" и может работать как автономно, так и в составе комплекса.

Свод бухгалтерского баланса

Подсистема "Свод бухгалтерского баланса" является центральной частью системы управления предприятием "Дебет Плюс".

Подсистема предназначена, прежде всего, для работы с проводками и остатками по счетам и формирования различных форм бухгалтерской отчетности.

Информационную основу подсистемы "Свод бухгалтерского баланса" составляют бухгалтерские проводки, которые формируются как средствами данной подсистемы, так и средствами других подсистем программы "ДЕБЕТ Плюс". Проводки попадают в систему различными способами:

Общие сведения о бухгалтерской программе

Система управления предприятием "ДЕБЕТ Плюс" имеет модульную структуру, что дает возможность заказчику подобрать оптимальный комплект поставки, с функциональностью, отвечающей потребностям предприятия.

Информация в комплексе хранится в виде документов. Всю информацию можно условно разделить на первичную (первичные документы, начальные остатки, проводки и справочники), расчетную (выходные документы) и управляющую (параметры системы).

Подписка на RSS - Структура системы "ДЕБЕТ Плюс"