Общие сведения о бухгалтерской программе

Система управления предприятием "ДЕБЕТ Плюс" имеет модульную структуру, что дает возможность заказчику подобрать оптимальный комплект поставки, с функциональностью, отвечающей потребностям предприятия.

Информация в комплексе хранится в виде документов. Всю информацию можно условно разделить на первичную (первичные документы, начальные остатки, проводки и справочники), расчетную (выходные документы) и управляющую (параметры системы).

Кроме того, информацию можно классифицировать по сфере действия:

  • общесистемная информация - используется всеми подсистемами комплекса и служит для взаимосвязи информации всех подсистем в единое целое;
  • информация текущей подсистемы - используется только текущей подсистемой и служит для обеспечения взаимосвязи информации внутри текущей подсистемы.

Программный комплекс "Дебет Плюс" состоит из нескольких подсистем, дополняющих друг друга: