Готовые отраслевые решения

Элеватор, КХП, ХПП

Елеватор, КХП, ХПП
Важная информация
Инструкции
Руководство пользователя конфигурации «Элеватор, КХП, ХПП» (Форма 36) (укр.)
Техническая поддержка
Обсудите возможность использования на вашем предприятии
Оставьте заявку:
Украинская компания-разработчик ПО
Дебет Плюс

«Дебет Плюс» — украинская компания-разработчик программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского, оперативного и финансового учета.

Сотрудничество с нами — это возможность получить полный спектр услуг автоматизации бизнес-процессов — разработка, внедрение, сопровождение непосредственно от компании-разработчика программного обеспечения.

«Дебет Плюс» — разработан в Украине и для Украины!

2000+
организаций на поддержке
30
лет опыта
16
подсистем и модулей
11
учебных заведений в сотрудничестве

Если Вам нужна учетная бухгалтерская программа для элеватора, КХП, ХПП или требуется автоматизация работы весовой, лаборатории и бухгалтерии, то программа "ДЕБЕТ Плюс" с установленной конфигурацией "Элеватор, КХП, ХПП" (Форма 36) поможет решить ваши проблемы!

Подсистема "Заготовка зернопродуктов" (конфигурация "Элеватор, КХП, ХПП", синоним - "Форма 36") программного комплекса «ДЕБЕТ Плюс» предназначена для автоматизации документооборота на предприятиях, осуществляющих деятельность по приемке, хранению и улучшению качественных показателей зерна и зернопродуктов (элеваторы, хлебоприемные предприятия, комбинаты хлебопродуктов и т.п.). Более 60 предприятий из различных регионов Украины уже выбрали подсистему "Заготовка зернопродуктов" для автоматизации своей деятельности.

В пределах подсистемы реализовано рабочее место весовщика (АРМ "Весовая"), допускающее сопряжение с весопроцессорами автомобильных и железнодорожных весов, что дает возможность реализовать полный цикл документооборота зернопродуктов и продуктов из переработки.

Складские квитанции и заставные свидетельства на зерно можно печатать прямо из программы "ДЕБЕТ Плюс". Выписанные складские квитанции и заставные свидетельства затем без труда экспортируются в программу ""ЕРЗС - Реєстратор", что позволяет значительно увеличить производительность труда сотрудников, оформляющих документы, сократить время обслуживания клиентов и уменьшить количество допускаемых ошибок.

Реализованы такие виды первичных документов:

  • Накладные на ввоз и вывоз зерна и зернопродуктов (формируются по результатам взвешиваний на весовой)
  • Реестры накладных на оприходование зерна и зернопродуктов
  • Складские квитанции на зерно
  • Акт-расчет объемов зерна, побочных продуктов и отходов, принадлежащих владельцу
  • Приказы на движение зернопродуктов
  • Акты про очистку и сушку зерна
  • Накладные на отгрузку зерна и реализацию услуг
  • Накладные на внутреннее перемещение зернопродуктов
  • Накладные на переоформление зернопродуктов
  • Счета-фактуры на оказанные услуги
  • Акты зачистки

Основные формы отчетности:

  • Книги количественно-качественного учета по форме №36 (форма 36)
  • Складские отчеты по форме № ЗХС-37
  • Лицевой счет клиента
  • Сводные отчеты о сдаче продукции
  • Отчет об остатках продукции
  • Отчет о средних показателях качества завезенных зернопродуктов
  • Свод по реестрам накладных
  • Свод по поставщикам
  • Свод по услугам
  • Реестр актов про очистку и сушку зерна
  • Свод по автоуслугам по перевозке зернопродуктов

и многие другие отчеты.

Подсистема "Заготовка зернопродуктов" выгодно отличается от аналогичных систем, представленных на отечественном рынке, наличием таких преимуществ:

  • Качественные показатели зернопродуктов при оприходовании можно указывать как непосредственно при формировании реестров накладных, так и позднее - с отдельного рабочего места в ПТЛ.
  • Возможность выделения в общем учете категорий зернопродуктов: давальческие, собственные и т.п.
  • Получение выходных документов по территориальному признаку клиентов (по районам).
  • Возможность изменять базисные показатели качества на протяжении сезона.
  • Реализована подсистема учета услуг автотранспорта хлебоприемного предприятия по перевозке зернопродуктов с гибкой системой тарифов и автоматизированной процедурой выписки счетов-фактур.
  • Автоматизированное формирование актов на очистку и сушку зерна (форма №34) на основании данных о фактических и базисных показателях качества зернопродуктов.
  • Автоматизированный расчет количества зерноотходов, которое можно списать при оформлении актов зачистки.
  • Возможность получения детальной подокументной расшифровки к счетам-фактурам по объемам и стоимости оказанных услуг.
  • Получение данных по движению зернопродуктов как в разрезе поставщиков, так и в разрезе владельцев.
  • Возможность расчета стоимости хранения зернопродуктов исходя либо из 30-ти дней в тонно-месяце, либо из фактического количества дней в месяце.
  • Возможность указать либо фиксированную цену за хранение зернопродуктов, либо цену - как процент от стоимости зерна на день выписки счета-фактуры.
  • Возможность изменения цен на услуги предприятия на протяжении сезона.
  • Возможность использования разных цен для разных групп клиентов.
  • Возможность расширения функциональных возможностей системы по пожеланиям заказчика.

Подсистема "Заготовка зернопродуктов" - это лишь одна из составных частей комплексной автоматизированной системы управления предприятием "ДЕБЕТ Плюс",  которая дает возможность одновременно решать все задачи бухгалтерского, налогового и управленческого учета средствами одной системы.

Использование такой интегрированной системы повышает оперативность, точность и качество получаемой информации и снижает общие расходы на внедрение и поддержание в актуальном состоянии систем учета и оперативного управления предприятием.

Более подробную информацию о возможностях автоматизации предприятий средствами данной конфигурации и АСУП "ДЕБЕТ Плюс" в целом можно получить, связавшись с нами.