Готовые отраслевые решения

Медицинские учреждения (КНП)

Важная информация
Инструкции
Інструкція користувача з обліку операцій харчування у КНП
Інструкція користувача з обліку касових операцій у КНП
Інструкція користувача з обліку фінансування КНП
Інструкція користувача з формування тарифікації в КНП
Інструкція користувача "Зведення бухгалтерського балансу"
Інструкція користувача з розрахунку премій медичним працівникам
Інструкція користувача "Фінансове планування в ЗОЗ-КНП"
Інструкція користувача з обліку основних засобів
Інструкція користувача з обліку ТМЦ та МНМА
Інструкція користувача з обліку банківських операцій
Руководство пользователя по учету заработной платы (КНП)
Инструкция по установке и настройке Дебет Плюс V12
Техническая поддержка
Обсудите возможность использования на вашем предприятии
Оставьте заявку:
Украинская компания-разработчик ПО
Дебет Плюс

«Дебет Плюс» — украинская компания-разработчик программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского, оперативного и финансового учета.

Сотрудничество с нами — это возможность получить полный спектр услуг автоматизации бизнес-процессов — разработка, внедрение, сопровождение непосредственно от компании-разработчика программного обеспечения.

«Дебет Плюс» — разработан в Украине и для Украины!

2000+
организаций на поддержке
30
лет опыта
16
подсистем и модулей
>50
учебных заведений в сотрудничестве

Для украинского бухгалтера уже стало нормой использовать в своей повседневной работе различные программы, в первую очередь для сдачи отчетности. Но прежде чем эту отчетность сдать, нужно проделать колоссальную работу по обобщению и систематизации всей первичной документации. Вот тут на помощь и приходят системы автоматизации комплексного учета.

С недавних пор изменения коснулись и учреждений медицины, в частности центров первичной медико-санитарной помощи (ЦПМСП), которые из бюджетных учреждений стали коммунальными некоммерческими предприятиями (КНП). Это привело не только к изменениям в названии, но и к кардинальным изменениям в бухгалтерском учете: другой план счетов, замена мемориальных ордеров журналами-ордерами и др. Так для обобщения информации о наличии и движении активов, капитала, обязательств и факты финансово-хозяйственной деятельности, а также для накопления соответствующих аналитических данных учреждения здравоохранения, а именно КНП, стали использовать формы журналов и сведений в соответствии с Методическими рекомендации по применению регистров бухгалтерского учета, утвержденные приказом МФУ № 356 от 29.12.2000 года.

При таких изменениях крайне необходима и адаптирована под новые требования программа автоматизации комплексного учета КНП.

Главными преимуществами «Дебет Плюс» есть:

  • возможность работать на компьютерах с различными операционными системами (кроссплатформенность);
  • легкость масштабирования;
  • гибкость в настройке под нужды и особенности любого учреждения.

Программа позволяет

  • легко организовать учет материальных ценностей в количественном и суммовом измерениях,
  • вести учет материалов медицинского назначения и продуктов питания,
  • учитывать основные средства и МНМА,
  • вести учет автотранспортного парка,
  • полностью автоматизировать начисление и выплату заработной платы - от создания тарификации с учетом особенностей премирования медицинских работников, к экспорту в банк платежной ведомости на выплату заработной платы.

Программа «Дебет Плюс» с легкостью импортирует выписки из клиент-банков или СДО, экспортирует реестры юридических и финансовых обязательств и платежных поручений в транспортной файл для Госказначейства Украины. А еще «Дебет Плюс» — это формирование журналов-ордеров, главной книги, форм бухгалтерской, финансовой, бюджетной, казначейской отчетности и многое другое.

Программный комплекс «Дебет Плюс» получил экспертное заключение, подтверждающее соответствие программы требованиям технической защиты информации в соответствии с утвержденным совместным приказом Администрации Госспецсвязи и Госпотребстандарта Украины от 25.04.2007 г. № 75/91 и зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 14.05.2007 г. под № 498/13765.

Если вы бухгалтер или руководитель медицинского учреждения (КНП),
«Дебет Плюс» — лучший ваш выбор.

Если же вы все еще сомневаетесь в выборе программы, следует кратко отметить основные критерии выбора бухгалтерской программы:

  • Функционал. Найти программу, которая реализует весь необходимый функционал, достаточно сложно. А в украинских реалиях, когда законодательство меняется быстрее обновления программ, эта задача становится практически невозможной. Поэтому каждый определяет для себя приоритетные области учета и обеспечивает в первую очередь именно их автоматизацию. Выбирая «Дебет Плюс», вы выбираете автоматизацию всех участков бухучета вашего учреждения.
  • Сопровождение (обновление, консультационная линия). Из предыдущего пункта следует, что с каждым изменением в действующем законодательстве вам необходимо будет вносить изменения в вашу программу. Поинтересуйтесь пакетом обновлений программы и частотой их выхода. Это даст вам возможность в будущем пользоваться программой при любых обстоятельствах. Отдел обучения и поддержки клиентов «Дебет Плюс» предоставляет консультации в удобном для Вас режиме.
  • Цена. Здесь стоит обратить внимание не только на стоимость лицензии для одного пользователя, но и периодичность уплаты этой цены (однократно бессрочно, ежегодно или с какой-то другой периодичностью).

Лицензию по использованию ПО «Дебет Плюс» вы оплачиваете один раз.

«Дебет Плюс» — это программный продукт,
разработанный в Украине и для Украины.

Учет заработной платы

  • создание тарификации;
  • назначение различных видов доплат и удержаний — как процентных, так и суммовых;
  • автоматический расчет сумм отпускных и больничных после занесения приказа;
  • автоматическая доплата до минимальной зарплаты и предоставления льготы по НДФЛ;
  • отслеживания сумм задолженности по выплате начисленной заработной платы и больничных за счет ФСС по ВПТ;
  • создание и экспорт в банк платежной ведомости на выплату заработной платы;
  • автоматическое формирование и запись на электронные носители «Заявления-расчета на возмещение больничных»;
  • формирование «Справки о средней заработной плате» в различных формах.

Оплата труда возможна с использованием следующих видов заработной платы работников

  • окладная форма оплаты труда;
  • часовая тарифная ставка;
  • сдельная оплата труда (по нарядам);
  • оплата труда по договорам ГПХ;
  • оплата труда совместителей.

Подсистема автоматически формирует в электронном виде отчеты для программ «M.E.DOC», «Арт-Отчет», «OPZ», «Соната», «Сота» и другие

  • ежемесячно — отчет по ЕСВ;
  • ежеквартально — отчет форма 1ДФ.

Учет материальных ценностей

  • учет запасов ведется в количественном и суммовом измерениях;
  • остатки ценностей учитываются в разрезе подразделений (департаментов, отделов и т.п.), материально ответственных лиц, счетов учета, КЭКР, источников финансирования (общий, специальный фонды)

По результатам работы можно формировать следующие отчеты:

  • оборотно-сальдовые ведомости;
  • ведомости остатков;
  • инвентаризационные описи;
  • карточки складского учета;
  • различные выборки из оприходования, перемещения, отгрузки ТМЦ и услуг, по списанию, по изготовлению готовой продукции;
  • материальные отчеты МВО.

Учет продуктов питания:

  • учет приобретения, перемещения и списания продуктов питания;
  • безвозмездное поступление продуктов питания;
  • формирование журналов-ордеров по продуктам питания;
  • формирование отчетов по использованию продуктов питания;
  • создание рецептов на изготовление блюд.

Учет материалов медицинского назначения

  • по видам препаратов;
  • по свидетельству о государственной регистрации препарата;
  • согласно приказу МОЗ Украины.

Свод бухгалтерского баланса предусматривает

  • формирование форм 1, 2;
  • формирование отчета по форме 1-НС;
  • формирование оборотных ведомостей по всем счетам и аналитике;
  • формирование выписки по любому счету;
  • формирование «Главной книги»;
  • оборотный, шахматный и отчетный балансы предприятия;
  • автоматизировано порядок закрытия счетов.

Учет основных средств

  • создание актов ввода в эксплуатацию и актов ликвидации основных средств;
  • формирование инвентарных карточек;
  • доступна история внутренних перемещений, капитальных и текущих ремонтов, изменений стоимости ОС;
  • начисления износа основных средств в соответствии с отечественным законодательством;
  • возможность формирования оборотной ведомости по ОС и инвентаризационной описи;
  • автоматическое формирование журналов-ордеров.

Учет малоценных необоротных материальных активов

  • приобретение, перемещение, списание МНМА;
  • начисления износа в момент ввода в эксплуатацию и списания МНМА;
  • формирование оборотно-сальдовой ведомости с отражением сумм начисленного износа.

Учет кассовых операций

  • приходный кассовый ордер;
  • расходный кассовый ордер;
  • авансовый отчет;
  • платежная ведомость;
  • страница кассовой книги;
  • журнал регистрации кассовых документов;
  • карточки аналитического учета кассовых расходов;
  • журнал-ордер № 1.

Учет банковских операций

  • внесение договоров купли-продажи или оказанных услуг с последующей возможностью их экспорта в Е-Дату;
  • создание юридических и финансовых обязательств и реестров обязательств;
  • создание платежных поручений; с возможностью экспорта документов в СДО или создание транспортного файла для Казначейства;
  • формирование отчета по договорам;
  • отслеживания остатков неуплаченной суммы средств по взятым по договору обязательствами;
  • импорт выписок из системы «Клиент банк», СДО;
  • формирование журнала-ордера № 1.

Учет ГСМ по автомобильному парку

  • ведется справочник автомобилей;
  • для каждого автомобиля заносятся нормы списания топлива ( «летняя», «зимняя», на работу спецоборудования и т.п.);
  • на основании занесенных путевых листов автоматически рассчитывается количество топлива для списания по норме;
  • при необходимости автоматически рассчитывается сумма заработной платы водителей.

Предусмотрены следующие виды оплаты:

  • часовая тарифная ставка;
  • сдельная оплата труда (по тонно-километры, по тонны перевозимого груза, за дополнительные работы).

Таким образом Вы получаете все разделы бухгалтерского и оперативного учета в едином комплексе, который

  • прошел экспертизу в сфере технической защиты информации
  • успешно внедрен в учреждениях и предприятиях на территории Украины
  • поддерживается квалифицированной командой специалистов
  • разработан с использованием современных технологий

Все это позволяет сэкономить значительные средства на приобретении лицензий на программное обеспечение и обезопасит организацию от крупных штрафов за использование нелицензионного программного обеспечения.

Преимущества программного комплекса «Дебет Плюс» перед другими системами:

  • Стоимость внедрения программы «Дебет Плюс» заметно ниже аналогичного показателя других систем, присутствующих на рынке. Это связано с более прогрессивной методологии настройки системы, когда для внесения изменений не требуется непосредственное программирование, которое требовало бы дополнительной оплаты труда программистов.
  • Сотрудничая с нами, вы получаете не просто комплект документации и компакт-диск с программным обеспечением, а полный комплекс услуг по внедрению системы, обучение персонала.
  • Обучение работе с программой проводится индивидуально с каждым бухгалтером без отрыва от производства и без лишних расходов персонала на курсы.
  • Система может быть интегрирована с другими служебными программами пользователя.
  • Функциональные возможности системы могут быть расширены в случае необходимости.
  • «Дебет Плюс» намного проще в эксплуатации, обучении и поддержке по его аналоги.
  • Комплексная поддержка учета, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде.