«Дебет Плюс» — украинская компания-разработчик программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского, оперативного и финансового учета.
Сотрудничество с нами — это возможность получить полный спектр услуг автоматизации бизнес-процессов — разработка, внедрение, сопровождение непосредственно от компании-разработчика программного обеспечения.
«Дебет Плюс» — разработан в Украине и для Украины!
  Для украинского бухгалтера уже стало нормой использовать в своей повседневной работе различные программы, в первую очередь для сдачи отчетности. Но прежде чем эту отчетность сдать, нужно проделать колоссальную работу по обобщению и систематизации всей первичной документации. Вот тут на помощь и приходят системы автоматизации комплексного учета.
С недавних пор изменения коснулись и учреждений медицины, в частности центров первичной медико-санитарной помощи (ЦПМСП), которые из бюджетных учреждений стали коммунальными некоммерческими предприятиями (КНП). Это привело не только к изменениям в названии, но и к кардинальным изменениям в бухгалтерском учете: другой план счетов, замена мемориальных ордеров журналами-ордерами и др. Так для обобщения информации о наличии и движении активов, капитала, обязательств и факты финансово-хозяйственной деятельности, а также для накопления соответствующих аналитических данных учреждения здравоохранения, а именно КНП, стали использовать формы журналов и сведений в соответствии с Методическими рекомендации по применению регистров бухгалтерского учета, утвержденные приказом МФУ № 356 от 29.12.2000 года.
При таких изменениях крайне необходима и адаптирована под новые требования программа автоматизации комплексного учета КНП.
Главными преимуществами «Дебет Плюс» есть:
- возможность работать на компьютерах с различными операционными системами (кроссплатформенность);
 - легкость масштабирования;
 - гибкость в настройке под нужды и особенности любого учреждения.
 
Программа позволяет
- легко организовать учет материальных ценностей в количественном и суммовом измерениях,
 - вести учет материалов медицинского назначения и продуктов питания,
 - учитывать основные средства и МНМА,
 - вести учет автотранспортного парка,
 - полностью автоматизировать начисление и выплату заработной платы - от создания тарификации с учетом особенностей премирования медицинских работников, к экспорту в банк платежной ведомости на выплату заработной платы.
 
Программа «Дебет Плюс» с легкостью импортирует выписки из клиент-банков или СДО, экспортирует реестры юридических и финансовых обязательств и платежных поручений в транспортной файл для Госказначейства Украины. А еще «Дебет Плюс» — это формирование журналов-ордеров, главной книги, форм бухгалтерской, финансовой, бюджетной, казначейской отчетности и многое другое.
Программный комплекс «Дебет Плюс» получил экспертное заключение, подтверждающее соответствие программы требованиям технической защиты информации в соответствии с утвержденным совместным приказом Администрации Госспецсвязи и Госпотребстандарта Украины от 25.04.2007 г. № 75/91 и зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 14.05.2007 г. под № 498/13765.
Если вы бухгалтер или руководитель медицинского учреждения (КНП),
«Дебет Плюс» — лучший ваш выбор.
Если же вы все еще сомневаетесь в выборе программы, следует кратко отметить основные критерии выбора бухгалтерской программы:
- Функционал. Найти программу, которая реализует весь необходимый функционал, достаточно сложно. А в украинских реалиях, когда законодательство меняется быстрее обновления программ, эта задача становится практически невозможной. Поэтому каждый определяет для себя приоритетные области учета и обеспечивает в первую очередь именно их автоматизацию. Выбирая «Дебет Плюс», вы выбираете автоматизацию всех участков бухучета вашего учреждения.
 - Сопровождение (обновление, консультационная линия). Из предыдущего пункта следует, что с каждым изменением в действующем законодательстве вам необходимо будет вносить изменения в вашу программу. Поинтересуйтесь пакетом обновлений программы и частотой их выхода. Это даст вам возможность в будущем пользоваться программой при любых обстоятельствах. Отдел обучения и поддержки клиентов «Дебет Плюс» предоставляет консультации в удобном для Вас режиме.
 - Цена. Здесь стоит обратить внимание не только на стоимость лицензии для одного пользователя, но и периодичность уплаты этой цены (однократно бессрочно, ежегодно или с какой-то другой периодичностью).
 
Лицензию по использованию ПО «Дебет Плюс» вы оплачиваете один раз.
«Дебет Плюс» — это программный продукт,
разработанный в Украине и для Украины.
Учет заработной платы
- создание тарификации;
 - назначение различных видов доплат и удержаний — как процентных, так и суммовых;
 - автоматический расчет сумм отпускных и больничных после занесения приказа;
 - автоматическая доплата до минимальной зарплаты и предоставления льготы по НДФЛ;
 - отслеживания сумм задолженности по выплате начисленной заработной платы и больничных за счет ФСС по ВПТ;
 - создание и экспорт в банк платежной ведомости на выплату заработной платы;
 - автоматическое формирование и запись на электронные носители «Заявления-расчета на возмещение больничных»;
 - формирование «Справки о средней заработной плате» в различных формах.
 
Оплата труда возможна с использованием следующих видов заработной платы работников
- окладная форма оплаты труда;
 - часовая тарифная ставка;
 - сдельная оплата труда (по нарядам);
 - оплата труда по договорам ГПХ;
 - оплата труда совместителей.
 
Подсистема автоматически формирует в электронном виде отчеты для программ «M.E.DOC», «Арт-Отчет», «OPZ», «Соната», «Сота» и другие
- ежемесячно — отчет по ЕСВ;
 - ежеквартально — отчет форма 1ДФ.
 
Учет материальных ценностей
- учет запасов ведется в количественном и суммовом измерениях;
 - остатки ценностей учитываются в разрезе подразделений (департаментов, отделов и т.п.), материально ответственных лиц, счетов учета, КЭКР, источников финансирования (общий, специальный фонды)
 
По результатам работы можно формировать следующие отчеты:
- оборотно-сальдовые ведомости;
 - ведомости остатков;
 - инвентаризационные описи;
 - карточки складского учета;
 - различные выборки из оприходования, перемещения, отгрузки ТМЦ и услуг, по списанию, по изготовлению готовой продукции;
 - материальные отчеты МВО.
 
Учет продуктов питания:
- учет приобретения, перемещения и списания продуктов питания;
 - безвозмездное поступление продуктов питания;
 - формирование журналов-ордеров по продуктам питания;
 - формирование отчетов по использованию продуктов питания;
 - создание рецептов на изготовление блюд.
 
Учет материалов медицинского назначения
- по видам препаратов;
 - по свидетельству о государственной регистрации препарата;
 - согласно приказу МОЗ Украины.
 
Свод бухгалтерского баланса предусматривает
- формирование форм 1, 2;
 - формирование отчета по форме 1-НС;
 - формирование оборотных ведомостей по всем счетам и аналитике;
 - формирование выписки по любому счету;
 - формирование «Главной книги»;
 - оборотный, шахматный и отчетный балансы предприятия;
 - автоматизировано порядок закрытия счетов.
 
Учет основных средств
- создание актов ввода в эксплуатацию и актов ликвидации основных средств;
 - формирование инвентарных карточек;
 - доступна история внутренних перемещений, капитальных и текущих ремонтов, изменений стоимости ОС;
 - начисления износа основных средств в соответствии с отечественным законодательством;
 - возможность формирования оборотной ведомости по ОС и инвентаризационной описи;
 - автоматическое формирование журналов-ордеров.
 
Учет малоценных необоротных материальных активов
- приобретение, перемещение, списание МНМА;
 - начисления износа в момент ввода в эксплуатацию и списания МНМА;
 - формирование оборотно-сальдовой ведомости с отражением сумм начисленного износа.
 
Учет кассовых операций
- приходный кассовый ордер;
 - расходный кассовый ордер;
 - авансовый отчет;
 - платежная ведомость;
 - страница кассовой книги;
 - журнал регистрации кассовых документов;
 - карточки аналитического учета кассовых расходов;
 - журнал-ордер № 1.
 
Учет банковских операций
- внесение договоров купли-продажи или оказанных услуг с последующей возможностью их экспорта в Е-Дату;
 - создание юридических и финансовых обязательств и реестров обязательств;
 - создание платежных поручений; с возможностью экспорта документов в СДО или создание транспортного файла для Казначейства;
 - формирование отчета по договорам;
 - отслеживания остатков неуплаченной суммы средств по взятым по договору обязательствами;
 - импорт выписок из системы «Клиент банк», СДО;
 - формирование журнала-ордера № 1.
 
Учет ГСМ по автомобильному парку
- ведется справочник автомобилей;
 - для каждого автомобиля заносятся нормы списания топлива ( «летняя», «зимняя», на работу спецоборудования и т.п.);
 - на основании занесенных путевых листов автоматически рассчитывается количество топлива для списания по норме;
 - при необходимости автоматически рассчитывается сумма заработной платы водителей.
 
Предусмотрены следующие виды оплаты:
- часовая тарифная ставка;
 - сдельная оплата труда (по тонно-километры, по тонны перевозимого груза, за дополнительные работы).
 
Таким образом Вы получаете все разделы бухгалтерского и оперативного учета в едином комплексе, который
- прошел экспертизу в сфере технической защиты информации
 - успешно внедрен в учреждениях и предприятиях на территории Украины
 - поддерживается квалифицированной командой специалистов
 - разработан с использованием современных технологий
 
Все это позволяет сэкономить значительные средства на приобретении лицензий на программное обеспечение и обезопасит организацию от крупных штрафов за использование нелицензионного программного обеспечения.
Преимущества программного комплекса «Дебет Плюс» перед другими системами:
- Стоимость внедрения программы «Дебет Плюс» заметно ниже аналогичного показателя других систем, присутствующих на рынке. Это связано с более прогрессивной методологии настройки системы, когда для внесения изменений не требуется непосредственное программирование, которое требовало бы дополнительной оплаты труда программистов.
 - Сотрудничая с нами, вы получаете не просто комплект документации и компакт-диск с программным обеспечением, а полный комплекс услуг по внедрению системы, обучение персонала.
 - Обучение работе с программой проводится индивидуально с каждым бухгалтером без отрыва от производства и без лишних расходов персонала на курсы.
 - Система может быть интегрирована с другими служебными программами пользователя.
 - Функциональные возможности системы могут быть расширены в случае необходимости.
 - «Дебет Плюс» намного проще в эксплуатации, обучении и поддержке по его аналоги.
 - Комплексная поддержка учета, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде.