«Дебет Плюс» — украинская компания-разработчик программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского, оперативного и финансового учета.
Сотрудничество с нами — это возможность получить полный спектр услуг автоматизации бизнес-процессов — разработка, внедрение, сопровождение непосредственно от компании-разработчика программного обеспечения.
«Дебет Плюс» — разработан в Украине и для Украины!
Если же вы все еще сомневаетесь в выборе программы, следует кратко отметить основные критерии выбора бухгалтерской программы:
- Функционал. Найти программу, которая реализует весь необходимый функционал, достаточно сложно. А в украинских реалиях, когда законодательство меняется быстрее обновления программ, эта задача становится практически невозможной. Поэтому каждый определяет для себя приоритетные области учета и обеспечивает в первую очередь именно их автоматизацию. Выбирая «Дебет Плюс», вы выбираете автоматизацию всех участков бухучета вашего учреждения.
- Сопровождение (обновление, консультационная линия). Из предыдущего пункта следует, что с каждым изменением в действующем законодательстве вам необходимо будет вносить изменения в вашу программу. Поинтересуйтесь пакетом обновлений программы и частотой их выхода. Это даст вам возможность в будущем пользоваться программой при любых обстоятельствах. Отдел обучения и поддержки клиентов «Дебет Плюс» предоставляет консультации в удобном для Вас режиме.
- Цена. Здесь стоит обратить внимание не только на стоимость лицензии для одного пользователя, но и периодичность уплаты этой цены (однократно бессрочно, ежегодно или с какой-то другой периодичностью).
Лицензию по использованию ПО «Дебет Плюс» вы оплачиваете один раз.
«Дебет Плюс» — это программный продукт,
разработанный в Украине и для Украины.
Учет заработной платы
- создание тарификации;
- назначение различных видов доплат и удержаний — как процентных, так и суммовых;
- автоматический расчет сумм отпускных и больничных после занесения приказа;
- автоматическая доплата до минимальной зарплаты и предоставления льготы по НДФЛ;
- отслеживания сумм задолженности по выплате начисленной заработной платы и больничных за счет ФСС по ВПТ;
- создание и экспорт в банк платежной ведомости на выплату заработной платы;
- автоматическое формирование и запись на электронные носители «Заявления-расчета на возмещение больничных»;
- формирование «Справки о средней заработной плате» в различных формах.
Оплата труда возможна с использованием следующих видов заработной платы работников
- окладная форма оплаты труда;
- часовая тарифная ставка;
- сдельная оплата труда (по нарядам);
- оплата труда по договорам ГПХ;
- оплата труда совместителей.
Подсистема автоматически формирует в электронном виде отчеты для программ «M.E.DOC», «Арт-Отчет», «OPZ», «Соната», «Сота» и другие.
Учет материальных ценностей
- учет запасов ведется в количественном и суммовом измерениях;
- остатки ценностей учитываются в разрезе подразделений, материально ответственных лиц, счетов учета.
По результатам работы можно формировать следующие отчеты:
- оборотно-сальдовые ведомости;
- ведомости остатков;
- инвентаризационные описи;
- карточки складского учета;
- различные выборки из оприходования, перемещения, отгрузки ТМЦ и услуг, по списанию, по изготовлению готовой продукции;
- материальные отчеты МВО.
Свод бухгалтерского баланса предусматривает
- формирование форм 1, 2;
- формирование оборотных ведомостей по всем счетам и аналитике;
- формирование выписки по любому счету;
- формирование «Главной книги»;
- оборотный, шахматный и отчетный балансы предприятия;
- автоматизировано порядок закрытия счетов.
Учет основных средств
- создание актов ввода в эксплуатацию и актов ликвидации основных средств;
- формирование инвентарных карточек;
- доступна история внутренних перемещений, капитальных и текущих ремонтов, изменений стоимости ОС;
- начисления износа основных средств в соответствии с отечественным законодательством;
- возможность формирования оборотной ведомости по ОС и инвентаризационной описи;
- автоматическое формирование журналов-ордеров.
Учет малоценных необоротных материальных активов
- приобретение, перемещение, списание МНМА;
- начисления износа в момент ввода в эксплуатацию и списания МНМА;
- формирование оборотно-сальдовой ведомости с отражением сумм начисленного износа.
Учет кассовых операций
- приходный кассовый ордер;
- расходный кассовый ордер;
- авансовый отчет;
- платежная ведомость;
- страница кассовой книги;
- журнал регистрации кассовых документов;
- карточки аналитического учета кассовых расходов;
- журнал-ордер № 1.
Учет банковских операций
- отслеживания остатков неуплаченной суммы средств по взятым по договору обязательствами;
- импорт выписок из системы «Клиент банк»;
- формирование журнала-ордера № 1.
Учет ГСМ по автомобильному парку
- ведется справочник автомобилей;
- для каждого автомобиля заносятся нормы списания топлива («летняя», «зимняя», на работу спецоборудования и т.п.);
- на основании занесенных путевых листов автоматически рассчитывается количество топлива для списания по норме;
- при необходимости автоматически рассчитывается сумма заработной платы водителей.
Предусмотрены следующие виды оплаты:
- часовая тарифная ставка;
- сдельная оплата труда (по тонно-километры, по тонны перевозимого груза, за дополнительные работы).
Таким образом Вы получаете все разделы бухгалтерского и оперативного учета в едином комплексе, который
- прошел экспертизу в сфере технической защиты информации;
- успешно внедрен в учреждениях и предприятиях на территории Украины;
- поддерживается квалифицированной командой специалистов;
- разработан с использованием современных технологий.
Все это позволяет сэкономить значительные средства на приобретении лицензий на программное обеспечение и обезопасит организацию от крупных штрафов за использование нелицензионного программного обеспечения.
Преимущества программного комплекса «Дебет Плюс» перед другими системами:
- Стоимость внедрения программы «Дебет Плюс» заметно ниже аналогичного показателя других систем, присутствующих на рынке. Это связано с более прогрессивной методологии настройки системы, когда для внесения изменений не требуется непосредственное программирование, которое требовало бы дополнительной оплаты труда программистов.
- Сотрудничая с нами, вы получаете не просто комплект документации и компакт-диск с программным обеспечением, а полный комплекс услуг по внедрению системы, обучение персонала.
- Обучение работе с программой проводится индивидуально с каждым бухгалтером без отрыва от производства и без лишних расходов персонала на курсы.
- Система может быть интегрирована с другими служебными программами пользователя.
- Функциональные возможности системы могут быть расширены в случае необходимости.
- «Дебет Плюс» намного проще в эксплуатации, обучении и поддержке по его аналоги.
- Комплексная поддержка учета, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде.